Сервис аудио-
и видеоконсультаций

и стримингов
для клиентов на вашем сайте

EFON предоставляет омниканальный подход для связи с вашими клиентами
  • Видео- и аудио консультации
  • Стриминг платформа
  • Модуль на основе ИИ для бесшовного общения с помощью перевода на любой язык
  • Глубокая аналитики данных включая данные о покупках во время и после консультаций с вашим экспертом
ПОПРОБОВАТЬ

Начиная от 1999 р

CRM

AI

API интеграция

контроль качества

аналитика данных

EFON доступен на любых типах устройств как со стороны клиента, так и со стороны ваших экспертов

Как подключить EFON?

Выбираете тариф

С вами связывается наш менеджер, проводит демонстрацию и предоставляет доступ в личный кабинет

Легко устанавливаете

Следуя простым инструкциям и консультациям менеджера, устанавливаете виджет на свой сайт

Быстро настраиваете

Ещё несколько простых шагов по инструкции, и виджет настроен под ваш бизнес

Подключаете эксперта

Осталось только выбрать своего или нашего эксперта и приступить к работе

EFON для всех

Для вашего бизнеса

Виджет может быть модифицирован для каждой карточки товара с индивидуальными рекламными материалами (видео или изображениями). Благодаря анализу данных на платформе, вы можете видеть всю экспертную и клиентскую статистику взаимодействия и покупок.

Для ваших экспертов

Возможность показывать продукты клиентам в режиме реального времени с помощью видеозвонков. Не пропускайте продажи: ваши клиенты будут направлены к нужному эксперту, который разбирается в продукте, с помощью нашей функции интеллектуальной маршрутизации. Оформляйте заказ товаров для своих клиентов во время или после звонка, помещайте товары в их корзину и увеличивайте продажи.

Для ваших клиентов

Новый уровень клиентского обслуживания - ваш клиент получить консультацию за считнные секунды без переключения между устройствами с нашим виджетом покупатели получат удовольствие от покупок, сравнимое с тем, что они нашли бы в офлайн-магазине.

Добавьте живое человеческое общение

Видео и аудиоконсультации

повышают эффективность продаж до × 10

Лицом к лицу

новый формат доверительного общения с клиентом

Отстройка от конкурентов

трансформирует бизнес в будущее

Оправданные ожидания

рост времени нахождения на сайте и удовлетворенности пользователей

Дополнительные возможности EFON

Стриминг-платформа

Создавайте прямые трансляции и увеличивайте продажи с помощью нашего сервиса, кастомизированного для вашего сайта

Привлекайте свою аудиторию с помощью онлайн трансляций, чтобы создать уникальный и захватывающий процесс покупок для ваших клиентов

Смотреть видео

Переводы с помощью
Искусственного Интеллекта

С помощью ИИ наш сервис умеет переводить в режиме реального времени разговоры на 190 языков.

Вы можете общаться с вашими клиентами со всего мира без подключения дополнительных инструментов

Как это работает

Клиент позвонит вашему эксперту через виджет EFON на вашем сайте

ИИ определяет автоматически язык клиента

Пока клиент и эксперт разговаривают друг с другом, на экране обоих появляется текст с переводом на нужный язык.

Ваш клиент получает консультацию на своем языке текстом в режиме онлайн

Тарифы

START

От 1999 ₽ в месяц

1 аккаунт эксперта

10 звонков в месяц

CRM-аккаунт

Виджет

Портал с аналитикой данных

бесплатный пробный период
ВЫБРАТЬ

Не требуется кредитная карта*

Essential

От 9999 ₽ в месяц

3 аккаунта эксперта

100 звонков в месяц

CRM-аккаунт

Виджет

Портал с аналитикой данных

Персональная кастомизация виджета

ВЫБРАТЬ

PRO

От 19999 ₽ в месяц

10 аккаунтов эксперта

Безлимит звонков в месяц

CRM-аккаунт

Виджет

Портал с аналитикой данных

Персональная кастомизация виджета

ИИ-возможности

Стриминги

Интеграция через API

ВЫБРАТЬ

Enterprise

От 49999 ₽ в месяц

Безлимит аккаунтов эксперта

Безлимит звонков в месяц

CRM-аккаунт

Виджет

Портал с аналитикой данных

Персональная кастомизация виджета

ИИ-возможности

Стриминги

Интеграция через API

Хранение данных (1 год)

Персональный менеджер

Приватное обучение по продукту

Приорити-поддержка

Апдейт нового функционала

Экстрабезопасность

Система контроля качества колл-центра

ВЫБРАТЬ

FAQ

Что такое EFON?
Как это работает?
Для какого бизнеса подходит?
На каких устройствах работает?
Как происходит процесс установки?
Какая статистика доступна?

EFON — это инструмент для увеличения онлайн-продаж за счет роста конверсии сайта и персонализированного клиентского обслуживания.

Состоит из виджета для консультирования посетителей сайта по видео и административного портала для управления настройками виджета и просмотра статистики.

Виджет быстро и просто устанавливается на ваш сайт. На сайте появляется иконка для аудио- и видеоконсультаций посетителей сайта с экспертом.

Соединение происходит моментально без сбора персональных данных клиента и ожидания.

EFON эффективно работает в любом типе бизнеса, где клиентам важно получить оперативную и качественную консультацию для принятия решения о покупке товара или услуги. Из нашей практики, сервис идеален для консультаций по сложным продуктам.

Сервис работает практически на всех популярных типах десктопных и мобильных устройств. В случае необходимости тариф Enterprise предоставляет возможность API-интеграции с кастомизацией под любые задачи клиента.

Мы формируем для вашего сайта индивидуальный код подключения — одна строчка HTML-кода, которые вы вставляете в header сайта. Дальнейшая настройка интерфейса виджета и режим его отображения может осуществляться при интеграции самостоятельно (описание доступно в документации по интеграции) либо через административный портал с нашей помощью.

EFON фиксирует и хранит все действия как консультанта, так и клиента, осуществляемые в виджете. Мы агрегируем полученные данные в виде таблиц и графиков с результатами использования виджета в разделе «Статистика» административного портала.

Там же вы можете просмотреть записи проведенных вашими экспертами консультаций. Полное описание доступной статистики и пошаговая инструкция по использованию доступна в разделе «База знаний» административного портала.